Организация свадебных торжеств

Организация свадебных торжеств – память на всю жизнь!

Организация свадебных торжеств – одно из самых хлопотных, сложных, затратных и в тоже время очень торжественных и приятных занятий.

День проведения свадьбы настоящее испытание для молодоженов! Волнение перед торжественным моментом регистрации, конкурсы для жениха, на выкупе, которые устраивают подружки невесты. Организация свадебных торжеств, а точнее первой их части лежит на свидетелях и родственниках. Праздник начинается с самого утра и длится почти сутки, поэтому, кроме увеселений и шампанского рекой, в середине дня бывает уместным небольшой фуршет. Это могут быть небольшие канапе и бутерброды с кофе в доме невесты или импровизированный шведский стол с легкими закусками во время катаний.

В обычную организацию свадебных торжеств непременно входит праздничный банкет для гостей и многочисленных родственников. Помещение, выбранное для организации свадебных торжеств, за вечер увидит и огромное количество конкурсов, и первый самый романтичный танец влюбленных, который открывает бал для собравшихся гостей. Поэтому оно должно быть многофункциональным и к выбору зала в аренду под такое торжество нужно подходить очень ответственно.

Чаще всего для организации свадебных торжеств выбирают банкетный зал. Прежде всего, потому что не только свадьбы, но и любые торжества, широкие празднества и громкие юбилеи – это стол, который ломится от яств.

Чуть ли не самым важным делом в организации свадебных торжеств можно назвать аренду свадебного зала. Ведь гости проведут почти половину времени свадебного торжества именно в нем. Снять свадебный зал – значит продумать все до мелочей.

Свадебные банкетные залы и квалифицированные сотрудники нашего дворца избавят вас от лишней головной боли. Мы готовим свадьбы «под ключ» и с радостью принимаем и проводим пышные торжества с огромным количеством приглашенных. Наш зал свадебных торжеств с готовностью принимает 500 человек! Однако, снять свадебный зал в аренду у нас в Международном деловом центре удачное решение и для менее многочисленного торжества. Качество нашей работы от этого ничуть не пострадает!

Торжественная встреча молодых на двухмаршевой лестнице под сенью величественных колоннад или в гостином зале с хлебом-солью, веселый тамада, цыганский хор и дрессированные медведи, популярные артисты и ведущие мероприятий. Обо всем этом позаботятся специалисты Международного делового центра.

Мы украсим зал торжеств и холлы дворца гирляндами живых цветов, воздушными шарами и плакатами с праздничными тостами и воззваниями для молодоженов. Организация свадебных торжеств ослепит Ваших гостей изысканным убранством банкетных столов. Расшитые скатерти, композиции из цветов и свечей, дорогой фарфор и хрусталь на столах, украшенные стулья – неповторимая, торжественная атмосфера одного из самых важных моментов жизни!

Квалифицированные работники кейтеринговых служб, сервируют столы в соответствии с изысканным свадебным меню. К слову меню по желанию заказчика может быть как традиционным, так и неожиданно экзотическим!

Видеокамеры и фотоаппараты – обычные атрибуты организации свадебных торжеств. Ведь нужно показать потомкам, где и как проходила Ваша свадьба! Роскошные наряды молодоженов и гостей будут смотреться по-особенному в стенах нашего Дворца. А фотографии в наших интерьерах заставят завидовать уровню вашего торжества любого!

Аренда зала под свадебное мероприятие в нашем Дворце – лучшее решение. Дворец постройки начала прошлого века выполнен в торжественном и роскошном стиле ампир. Все здесь будто создано для организации свадебных торжеств королевского размаха.

Приходите и наши специалисты проведут Вас по каждому залу дворца. Вы увидите величественный театральный зал, светлый и уютный Малый колонный зал, торжественный зал Приемов и триумфальную колоннаду Парадного зала. Выбирайте по душе и не прогадаете!

Любой из наших залов оснащен и комнатами для кейтеринга и грим-уборными, в которых можно спрятать украденную невесту и где могут переодеваться участники конкурсов. Удобно расположены и гостевые уборные комнаты, оснащенные сантехникой по последнему слову. А прибывшие гости могут переодеться в удобных гостиных комнатах.

Именно у нас организация свадебных торжеств может перетечь на набережную Невы, где жених и невеста выпустят белых голубей на счастье и откуда уедут, согласно традиции, в полночь под залпы праздничного фейерверка. Кстати влюбленная пара может и прибыть к месту организации свадебного торжества и на теплоходе, после приятной водной прогулки по Неве.

Гости свадебного торжества могут продолжать праздник сколько угодно. Ограничений в работе Международного делового центра нет. Возможна аренда зала на 24 часа и вызов такси.

Организация свадебных торжеств у нас во дворце удобна и для приезжих гостей – нас очень просто найти. 10 минут пешком от метро Василеостровская или Спортивная и Вы на месте. Организация свадебных торжеств не обходится без «катаний». О том, где оставить красочные авто мы тоже позаботились. К вашим услугам охраняемая парковка.

Свадьба запоминается на всю жизнь, а потому организация свадебных торжеств должна быть на самом высоком уровне – такой, какой ее могут сделать специалисты нашего Дворца!

2009-2017 ® Международный деловой центр