Свадьба 

Свадьба: все грани торжества!

Свадьба и ее проведение – дело добровольное. Хотите — проводите, хотите — нет. В нынешние кризисные времена громкая и пышная свадьба довольно накладная затея и все же многие решаются пустить на такое мероприятие свои накопления или даже брать кредиты. Почему? Все очень просто: пира человеку хочется всегда, даже (или тем более) во время чумы.

Кто его знает, что может произойти завтра, — говорят многие виновники торжества, — и почему мы должны отказывать себе в празднике, когда у нас свадьба? Такое же один раз в жизни бывает!

И, надо сказать, что в таких мнениях присутствует здравый смысл. Действительно с чего бы вдруг вы отказывали себе в проведении свадьбы? 50 лет бывает один раз в жизни, случается так, что и свадьба тоже бывает одна единственная.

Каждая девушка мечтает о белом, голубом, красном, да каком угодно свадебном платье, как только начинает пешком под стол ходить. И что? Похоронить мечту? Пусть она его наденет, даже если через два месяца молодая пара поймет, что вовсе она не пара!

С другой стороны, отказ от проведения свадьбы тоже может быть оправдан. Ну, дожил человек до 50 лет, может он в кругу семьи, на кухне хочет курицы жареной поесть, и ему вовсе не интересна аренда залов, ресторанов, все эти тарталетки и фуршеты! А молодоженами счастливыми можно стать и без проведения свадьбы. Поехать на троллейбусе в Загс, расписаться там в своих самых лучших джинсах и кроссовках, подхватить оставленные у порога рюкзаки и отправится с друзьями с ночевкой на озеро или реку. Тоже романтика и недорого.

Но если Вы все-таки решились на свадьбу по всем канонам, то подойти к проведению торжества нужно со всей серьезностью. Проведение свадьбы на первый взгляд занятие элементарное. Кажется, что имея интернет и принтер под рукой можно гениально все организовать и устроить.

В строке поиска вводим слово свадьба и находим массу готовых рецептов. На первое заставим гостей водить хоровод, на второе попросим прочитать стихотворение, на третье все по очереди произносят тосты, а на десерт бег в мешках с попутной пропажей невесты. За музыку будет ответственным Толян,- друг детства из соседнего подъезда. А его подружка украсит зал, — она в детстве поступала в художественную школу три раза.

Решение гениальное! Экономия денежных средств на лицо – раз. Пять минут славы в качестве ведущего – два. К тому же, если Вы учли все, а Вы, похоже, собаку съели на проведении свадеб, значит, веселье будет на славу!

Главное пусть Толян не увлекается Арией и любимой группой Sepultura, пусть учтет, что на свадьбе будут бабушки, дедушки и тетушки, которые слегка употребив, захотят услышать «Золотое кольцо» и спеть хором с «Любэ». И не дай Бог у ди-джея не окажется той самой «нашей»! Тут и до драки не далеко. А с престарелыми драться неприлично.

Вы на свадьбе! Об этом факте нужно помнить и всем нужно угодить!

Проследить нужно и за его подругой, которая вошла в раж и оклеила все стены снежинками из салфеток и плакатами с надписью «Совет, да любовь!», с переливающимися всеми цветами радуги трудночитаемыми буквами.

Да и ведущий может ограничиться своими пятью минутами славы, после которых гости начнут готовиться ко сну в салатах.

Картина проведения свадьбы получается далекой от совершенства. Ваш экспромт и желание сэкономить могут просто испортить праздник! Лучше доверить проведение свадьбы специалисту в своей области – организатору торжеств. Законы экономики давно доказали, что разделение труда наиболее короткий путь к прогрессу. Так шагайте же с ним в ногу! А помогут в этом деле специалисты Международного делового центра. Они занимаются организацией свадеб и прочих торжеств под ключ уже не один год и знают толк в своем деле.

Свадьбы в организации и проведении предусматривают множество деталей. Во-первых, свадьбы это многолюдные мероприятия. Важные и нужные люди, родственники, друзья, коллеги. Как бы ни старался сэкономить на канапе и салатах, а меньше 50 человек на свадебный банкет пригласить не получится. А полсотни гостей это уже не домашние посиделки из серии «только свои». Это уже настоящая свадьба в просторном зале с богатым столом и обязательной культурной программой.

Первым делом виновники торжества или их подручные и помощники из родственников думают, где провести мероприятие. Так чтобы было удобно добираться, чтобы район, где располагается ресторан, кафе или зал в аренду был престижным и красивым. Ну и конечно вопрос из вопросов – стоимость аренды помещения под свадьбу.

Кстати, наш Дворец удовлетворяет всем этим требованиям! Международный деловой центр находится в историческом центра города, на набережной Невы в 10 минутах пешей прогулки от метро Василеостровская или Спортивная. Дворец представляет собой целый комплекс из более 20 залов. Театральный зал – зал со сценой, Парадный зал – название говорит само за себя, Зал Приемов, и многие, многие другие. Каждый из залов многофункционален и позволяет проводить самые разнообразные торжества, в том числе и пышные свадьбы.

Если «звезды выстроились в ряд» и все устраивает, то дело за программой. Ни у какой молодой пары не хватит сил уделять внимание всем и каждому в течение всего вечера. А когда у людей есть хлеб, им, как известно срочно требуются зрелища. Можно конечно ограничиться тостами от каждого гостя и танцами с дракой под занавес веселья. Но лучше позвать опытного ведущего, работа которого – развлекать Вас и Ваших гостей весь вечер. Доверившись специалисту Международного делового центра, Вы лишитесь головной боли по поводу конкурсов, тостов, времени для танцев, да и хода свадьбы в целом.

Важно помнить и об убранстве зала. Существует несколько довольно популярных способов украсить зал для свадьбы. Беспроигрышный и не слишком затратный вариант – украшение зала и холла воздушными шарами, как с гелием, так и фигурами в виде сердец и целыми арками. А тканевые драпировки с икебанами из живых цветов любые свадьбы превращают в изысканные и яркие мероприятия. И этим вопросом могут заняться специалисты нашего Дворца!

Мы работаем круглосуточно. Звоните и приходите. Ведь лучше один раз увидеть, чем не увидеть и жалеть!

Ознакомиться, какие залы под свадебные торжества предлагает Международный Деловой Центр, Вы можете здесь.

2009-2017 ® Международный деловой центр