Lyten разработала супербатарею для дронов без кобальта, никеля и графита — чтобы не закупать эти материалы в Китае

Lyten разработала супербатарею для дронов без кобальта, никеля и графита — чтобы не закупать эти материалы в Китае
18:00, 14 Май.

Калифорнийская компания Lyten, специализирующаяся на разработке передовых батарей, объявила о запуске программы по усовершенствованию силовых установок для критически важных систем, таких как беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и спутники, с использованием литий-серных аккумуляторов нового поколения.

Особенность этих батарей в том, что они полностью изготовлены из материалов, добытых и переработанных на территории Соединенных Штатов. Изображение сгенерировано Kandinsky Переход на литий-серную технологию стал стратегическим шагом, вызванным растущей обеспокоенностью в США по поводу зависимости от импорта сырья для аккумуляторов, прежде всего из Китая.

Батареи Lyten не содержат такие материалы, как никель, марганец, кобальт и графит, которые традиционно закупаются за рубежом, включая КНР.

Производство этих аккумуляторов полностью осуществляется в США, что соответствует требованиям Закона о полномочиях в сфере национальной обороны.

Помимо геополитических преимуществ, литий-серные элементы питания обладают рядом значительных технических преимуществ перед традиционными литий-ионными аккумуляторами.

Они демонстрируют более высокую плотность энергии при меньшей массе. Потенциально литий-серные батареи способны удвоить энергетическую плотность по сравнению с литий-ионными аналогами, и некоторые разработчики, такие как Solidion Technology, уже достигают показателей до 380 Вт·ч/кг.

Характеристики важны для мобильной техники: более легкие и емкие батареи позволяют дронам летать дольше, нести большую полезную нагрузку и работать в более широком диапазоне.

Lyten уже успешно провела летные испытания беспилотника с размахом крыльев 2,6 м, оснащенного их литий-серной батареей. Дрон пробыл в воздухе более трех часов на скорости около 140 км/ч и выполнил сложные маневры без потери производительности.

В будущем компания планирует увеличить время полета этой же платформы до восьми часов. Кроме того, Lyten заключила контракт с Подразделением оборонных инноваций (DIU) на испытание своих батарей на борту Международной космической станции, которые начнутся уже в этом году.

Спутниковые литий-серные элементы Lyten рассчитаны на более чем 3000 циклов зарядки.

Рубрика: Hi-Tech и Гаджеты. Читать весь текст на www.ixbt.com.